шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

23.05.18 Вопрос недели: Отмена судебного приказа
В консультационный центр обратилась А. и пояснила, что ей два дня назад по почте пришел судебный приказ о взыскании задолженности за телефон. Задолженность по оплате имеется, но в меньшем размере, чем указано в судебном приказе. Можно ли обжаловать судебный приказ?
16.05.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи кнопочного сотового телефона
В консультационный центр обратилась Н. со следующим вопросом: «Купила кнопочный сотовый телефон, но спустя неделю он стал барахлить, а потом и вовсе перестал работать. Обратилась к продавцу с вопросом о возврате денег за товар, на что мне пояснили, что сотовый телефон относится к технически сложным товарам и деньги за него не вернут. Прав ли продавец?»
08.05.18 Вопрос недели: Предоставление аналогичного товара на время ремонта.
В консультационный центр обратилась Л. со следующим вопросом: «Сдала смартфон в гарантийный ремонт, срок ремонта - до 45 дней. Обязаны ли мне на время ремонта выдать другой телефон и кто это обязан сделать?»
27.04.18 Вопрос недели: Оплата за капитальный ремонт в случае найма жилого помещения
В консультационный центр обратился Я. со следующим вопросом: Я проживаю в квартире по договору социального найма. Должен ли я оплачивать взносы на капитальный ремонт?
20.04.18 Вопрос недели: Возврат наручных часов
В консультационный центр обратился С. со следующим вопросом: купил в магазине механические наручные часы, которые не подошли по фасону. С момента покупки прошло 4 дня. Слышал, что в течение 14 дней могу обменять товар, если он не подошел. Возможен ли обмен?
12.04.18 Вопрос недели: Должен ли новый собственник квартиры оплачивать задолженность по оплате расходов на капитальный ремонт дома от предыдущего собственника?
В консультационный центр обратился Л. с вопросом: «При покупке новой квартиры выяснилось, что бывший собственник квартиры не платил взносы на капитальный ремонт. Должен ли я, как новый собственник квартиры, оплачивать вышеуказанную задолженность?».
06.04.18 Вопрос недели: Что включается в квартирную плату собственника помещения в многоквартирном доме, какими нормативными актами регламентируется?
В Консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «Что включается в квартирную плату собственника помещения в многоквартирном доме, какими нормативными актами регламентируется?
27.03.18 Вопрос недели: Возврат денег за некачественную обувь
В Консультационный центр обратился К. с вопросом: «Приобрел в магазине обувь, но в процессе эксплуатации проявились недостатки. Гарантии на товар не было. Мною проведена экспертиза, по результатам которой установлен производственный брак. Хотел бы вернуть деньги. Каким образом будут производиться расчеты за товар?»
21.03.18 Вопрос недели: Где и как можно обменять поврежденные купюры и монеты банка России?
В консультационный центр обратился А. с вопросом: «Где и как можно обменять поврежденные купюры банка?
07.03.18 Вопрос недели: Защита прав потребителей при реорганизации юридического лица
В консультационный центр обратился Л. с вопросом: «Около года назад установил в квартире пластиковые окна, срок гарантии 3 года. В этом году был выявлен недостаток: на стеклопакете образуется конденсат, сломалась фурнитура. В компании сказали, что за это время они переименовались и теперь гарантия не действует. Что можно сделать в такой ситуации?»
02.03.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи электрочайника
В консультационный центр обратилась С. с вопросом: «В декабре 2017 г. купила электрочайник, спустя 2 месяца перестал работать, могу ли потребовать вернуть за него деньги?»
28.02.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи телевизора
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В декабре 2017г. купили холодильник, спустя 3 месяца стал плохо морозить, в связи с чем холодильник был сдан по гарантии в ремонт. Прошло уже 2 месяца, а товар мне не возвращают, ссылаясь на то, что ждут запчасти из другого региона. Как быть в данной ситуации?
19.02.18 Вопрос недели: Обнаружение недостатка дивана при эксплуатации
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «Купил диван. Через неделю обнаружил недостатки. Могу потребовать замены дивана?»
09.02.18 Вопрос недели: Услуги отеля, не предусматривающие дополнительную плату
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «Приехал в командировку, заселился в отель. Через некоторое время почувствовал себя нехорошо, у администрации отеля попросил аптечку. Администрация предоставила мне аптечку. По окончанию моего пребывания в отеле мне предоставили счет, в который были включены суммы за проживания и сумма за услуги персонала по предоставлению дополнительных услуг (пользование аптечкой). Вправе ли администрация отеля взимать деньги за пользование медицинской аптечкой?"
01.02.18 Вопрос недели: Продажа товара с условием о принятии его покупателем в определенный срок
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: В магазине увидела телевизор, который очень понравился, решила его купить. Но продавец отказался продать товар, пояснив, что его изъявил желание приобрести другой покупатель. Но для оформления договора купли-продажи у покупателя не было достаточно средств, и он попросил оставить его в магазине на 4 часа. Это время еще не закончилось. Прав ли продавец и какое время он имеет право не продавать товар другим лицам?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

Яндекс.Метрика