шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

19.09.18 Вопрос недели. Можно ли отказаться от договора купли-продажи наручных часов, если разонравилась их расцветка и дизайн?
Вопрос: В Консультационный центр обратился В. с вопросом о возможности отказа от договора купли-продажи в 2-х дневный срок с момента покупки наручных часов, не имеющих недостатков, по той причине, что В. разонравилась расцветка и дизайн изделия?
13.09.18 Вопрос недели: Сколько должен весить школьный ранец?
В Консультационный центр обратилась Н. с вопросом: «Сколько должен весить школьный ранец?»
04.09.18 Вопрос недели: Продлевается ли гарантийный срок на смартфон, если он свыше месяца находился в ремонте ?
В Консультационный центр обратилась С. с вопросом: «За неделю до окончания гарантийного срока сдала в ремонт смартфон. Ремонт длился больше месяца. Но через два дня после получения из ремонта, в нем проявился недостаток. В гарантийном ремонте мне отказали заявив, что гарантийный срок на него закончился. Включается ли в гарантийный срок время нахождения товара в ремонте?»
29.08.18 Вопрос недели: Что такое судебный приказ?
В Консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «Судебным приставом с моего зарплатного счета списано несколько тысяч рублей. Пристав пояснил, что списание проведено на основании судебного приказа в счет погашения задолженности по коммунальным платежам. Меня никто в суд не вызывал. Может ли суд вынести решение, не выслушав моих объяснений?»
22.08.18 Вопрос недели: Ответственность Управляющей компании в случае затопления квартиры дождевой водой
В Консультационный центр обратилась К. с вопросом: «Несет ли Управляющая компания материальную ответственность в случае затопления квартиры в многоквартирном жилом доме дождевой водой?»
15.08.18 Вопрос недели: «Как защитить свои права если не исполняется договор о реализации туристского продукта?»
В Консультационный центр обратилась П. с вопросом: «Как защитить свои права, если не исполняется договор о реализации туристского продукта?»
07.08.18 Вопрос недели: Какие товары относятся к инструменту электрифицированному (машины ручные и переносные электрические)?
В Консультационный центр обратилась Л. с вопросом: «Какие товары относятся к инструменту электрифицированному (машины ручные и переносные электрические)?»
31.07.18 Вопрос недели: Некачественное оказание услуг парикмахерской
В Консультационный центр обратилась К. с вопросом: Делала завивку и окраску волос. К вечеру опухло лицо. Поднялась температура. Врач поставила диагноз: аллергия на химические реактивы, которыми пользовалась парикмахерская. Неделю проболела, принимала дорогие лекарства. Могу я как-то наказать парикмахерскую за некачественную услугу?
25.07.18 Вопрос недели: Территориальная подсудность дел по договору перевозки груза
В Консультационный центр обратился Д. и пояснил, что в другом городе купил для ремонта личного автомобиля дверцу и передал ее для доставки в г. Омск транспортно-экспедиционной компании. При получении дверца оказалась поврежденной. Компания находится в г. Новосибирске, в возмещении ущерба отказали. Регулируются ли эти отношения Законом РФ «О защите прав потребителей», и в какой суд обращаться?
18.07.18 Вопрос недели: Могу ли я вернуть товар оформленный дистанционным способом продажи?
В Консультационный центр обратилась Д. с вопросом: Я заказала в интернет-магазине смартфон. Но когда мне его доставили оказалось, что к нему не приложены документы на русском языке. Могу ли я отказаться от договора купли-продажи и вернуть денежные средства?
10.07.18 Вопрос недели: Возможен ли возврат некачественной обуви по истечении гарантийного срока?
В консультационный центр обратилась З.: «В марте 2018 г. купила в магазине лакированные женские туфли, на которые установлен гарантийный срок - 30 дней. По истечении гарантийного срока обнаружила недостатки: отслоение лакированной кожи. Обратилась к продавцу с требованием о возврате денежных средств за обувь. Продавец отказался удовлетворить требование, ссылаясь на то, что гарантийный срок на товар истек. Могу ли я вернуть денежные средства за обувь?»
03.07.18 Вопрос недели: Изготовление мебели
В Консультационный центр обратился Щ. и пояснил, что в мае 2018 г. заключил с организацией договор на изготовление и установку мебели. Срок изготовления мебели до 20 июня 2018 г. Стоимость услуг - 62 000 руб. Обязательства об оплате Щ. выполнил полностью в день подписания договора. В нарушение установленного срока мебель доставлена только 29 июня 2018 г. Какую ответственность несет изготовитель в случае просрочки исполнения заказа?
26.06.18 Вопрос недели: Продление гарантийного срока товара
В Консультационный центр обратился С. с вопросом: «Планшет в течение гарантийного срока дважды был в ремонте. Продлевается ли на этот период гарантийный срок?»
20.06.18 Вопрос недели: Обнаружение недостатков в ноутбуке.
В Консультационный центр обратилась Л. с вопросом: приобрела ноутбук, но через 30 дней после покупки проявился недостаток: исчезло изображение. Продавец отказался обменять ноутбук, либо вернуть его стоимость. Предложил отдать в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Я не согласна сдавать практически новый товар в ремонт. Кто из нас прав?
18.06.18 Вопрос недели: Предоставление информации об изготовителе (исполнителе, продавце) потребителю.
В Консультационный центр обратился Ш. с вопросом: Вправе ли потребитель потребовать предоставления ему информации об изготовителе товара, продавце?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

Яндекс.Метрика